Темы магистерских диссертаций БИ

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Российская экономическая академия им. Плеханова Защита диссертации состоится 29 ноября года в Автореферат разослан 27 октября года. Ученый секретарь диссертационного совета В. Уколов Общая характеристика работы Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений оценка и управление предпринимательскими рисками приобретают самостоятельное теоретическое и прикладное значение как важная составная часть теории и практики ведения бизнеса. Обычно за этими терминами кроется одно и то же содержание, суть которого состоит в том, что развитие информационных технологий позволило в последнее десятилетие 20 века коренным образом изменить сложившиеся веками характер проведения коммерческих операций за счет широкого использования электронного обмена данными вместо традиционного бумажного документооборота. В этих условиях резко возрастает вероятность возникновения и проявления рисковых ситуаций, вызванных применением современных информационных технологий в предпринимательской деятельности. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование теоретических и прикладных аспектов управления предпринимательскими рисками в условиях электронной коммерции. Состояние научной разработанности проблемы. Вопросы рисков в предпринимательстве рассматривались в фундаментальных работах Р.

Объявления о защитах диссертаций | Архив

Сектор электронной торговли за последние 5 лет стал одним из самых динамично развивающихся направлений новой экономики. При этом его динамика опережает традиционные общеэкономические показатели. Процессы развития электронного бизнеса в регионах ЮФО протекают неравномерно. Наиболее готовыми к электронному переходу в информационно связанный мир оказались такие регионы, как Краснодарский край, Ростовская область и Ставропольский край, а также ряд других территорий, где планомерно внедряются ИКТ.

Как правило, в регионах-лидерах созданы порталы с элементами системы электронного правительства.

Электронный бизнес как фактор интенсификации развития мировой для выбора темы, постановки цели и задач диссертационного исследования.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты электронного бизнеса. Электронный бизнес как специфичный вид предпринимательской деятельности. Ретроспективный анализ развития электронного бизнеса. Специфика организации и перспективы развития электронного бизнеса. Механизм принятия управленческих решений по организации электронного бизнеса. Мобильный бизнес как приоритетное направление электронного бизнеса.

Не профукай свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Предпосылки развития электронной торговли в международных экономических отношениях. Социально-экономические условия возникновения международной электронной торговли. Техническая и финансовая инфраструктуры международной электронной торговли.

Библиотека электронных материалов преподавателей ВАВТ (программы дисциплин, методические указания, пособия).

Электронный бизнес как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности России Введение к работе Актуальность. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования. Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер.

Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена. Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции.

Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду. Это приводит к тому, что доступ к информационным технологиям становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием функционирования субъектов рынка. Однако, несмотря на бурное развитие электронных бизнес-коммуникаций существует большое количество проблем, сдерживающих интеграцию стран в мировое экономическое электронное пространство.

В первую очередь к этим проблемам можно отнести неразработанность теоретических аспектов в части интеграции национальных систем электронного бизнеса в мировую систему, диспропорцию в уровне технологического и информационного развития государств, различие в информационной культуре, низкий уровень гармонизации систем электронного бизнеса и несогласованность позиций разных стран в данном вопросе и др.

Понятие электронной коммерции

Безусловно, данная концепция не является абсолютно безукоризненной, однако, ее положения заслуживают пристального внимание в силу своей актуальности. Интернет в системе взаимодействия государства и формирующегося гражданского общества Российской Федерации. Интернет в информатизации государственного управления. Интернет; сущность и социальные функции.

Интернет как фактор субкультуры виртуального сообщества:

Публикации. По теме диссертации опубликовано 3 печатные работы, общим объемом электронной коммерции как новой среды ведения бизнеса.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса. Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития.

Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса. Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами. Налоговое бремя организаций электронного бизнеса и направления его оптимизации.

Каталог выполненных запросов

Правовое регулирование взимания НДС при международной торговле услугами в электронной форме: Интернет, став частью повседневной жизни, уже не воспринимается как что-то необычное. Удивительно, что первое в истории подключение к Интернету по телефонной линии было зафиксировано сравнительно недавно - в г. За четверть века Интернет покорил весь земной шар, и сегодня им пользуются более 3,5 млрд человек.

Развитие Всемирной сети привело к возникновению особой сферы экономики - электронной коммерции. К концу года, согласно прогнозам, они должны увеличиться более чем в два раза и достигнуть 3,5 трлн долл.

Скачать бесплатно автореферат диссертации на тему"Исследование диверсификация аптечного бизнеса, создание виртуальных аптечных сетей, .

Развитие электронной коммерции и новые требования к менеджменту. Объективные предпосылки развития электронной коммерции. Основные тенденции развития электронной коммерции. Новые технологии менеджмента в условиях развития электронной коммерции. Механизм управления развитием электронной коммерции в условиях реструктуризации российской экономики. Формирование приоритетов развития электронной коммерции. Формы государственной поддержки и регулирования развития электронной коммерции. Способы защиты коммерческих интересов участников электронных сделок.

В то же время, значительное отставание нашей страны в сфере применения электронных информационных технологий в экономике ведет к ухудшению ее конкурентоспособности и снижению перспектив ее успешной интеграции в мировое экономическое пространство. Новые электронные технологии радикальным образом меняют содержание и формы торговли, и в более широком смысле сферы услуг.

Выявление предпосылок, тенденций развития электронной коммерции, ее влияния на экономический механизм, в частности сферу обмена, научное обобщение опыта развитых стран и выработка рекомендаций по управлению развитием электронной коммерцией в России являются важными народнохозяйственными задачами.

Стратегии бизнеса

Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами по отраслям Количество траниц: Анализ информационных технологий и систем электронного бизнес предприятия. Обзор информационных технологий и систем управления бизнес-процессами. Анализ готовности промышленного предприятия к созданию интегрированной системы электронного бизнеса.

Перспективы внедрения криптовалюты как вида электронных денег в . официальных изданиях; статьи периодических изданий по теме диссертации; расчетно-платежных систем; развитие бизнеса в виртуальном.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Решением данной задачи, по мнению автора, является моделирование маркетингового профиля потребителя. Под маркетинговым профилем потребителя МПП понимается совокупность основных, типических черт потребителя, выявленных в результате маркетинговых исследований с целью повышения эффективности управления электронным предприятием. С одной стороны МПП позволяет влиять на конкретного потребителя через учет его индивидуальных характеристик, с другой - на основании выявленных тенденций рынка воздействовать на собственные бизнес-процессы электронного предприятия.

Данный подход к ведению электронного бизнеса признан и используется рядом известных Интернет-компаний: Исследованием электронного бизнеса занимается ряд отечественных и зарубежных авторов, среди которых в первую очередь следует назвать Л. Маношкина модели организации электронного бизнеса, методы управления взаимоотношениями с потребителями ; д.

Эймора методологические основы построения систем электронной коммерции, оценка эффективности их функционирования ; А.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ

Анализ активности российских компаний в электронной коммерции демонстрирует достаточно одностороннюю направленность усилий компаний в этой области. Наиболее распространенными являются торговая и рекламная модели, которые, фактически, являются простым переносом традиционных бизнес-моделей в новую среду, поскольку торговая бизнес-модель представляет собой обычный магазин, реализованный в электронном виде, а рекламная бизнес-модель является основой деятельности традиционных СМИ.

При этом в рекламную бизнес-модель трансформируется большинство из распространенных в мировой практике бизнес-моделей, которые по тем или иным причинам не могут быть перенесены на российскую почву в чистом виде.

Диссертация по документальной информации на тему «Модели оптимизации .. Бич М.Г. Развитие электронного бизнеса в России// В сб. тезисов.

Функционирование мобильного электронного бизнеса на основе механизмов феноменологической таргетизации и интерактивной субъект-субъектной связи В наиболее общем виде проблемы организации мобильного электронного бизнеса сводятся к двум группам: В диссертационном исследовании приводится анализ данных проблем и возможные пути их нивелирования см. Прочие публикации по теме диссертационного исследования: Тенденции в развитии Интернет: Издательский дом ТГУ им.

Теоретические аспекты электронного бизнеса. Электронный бизнес как специфичный вид предпринимательской деятельности. Ретроспективный анализ развития электронного бизнеса. Специфика организации и перспективы развития электронного бизнеса. Механизм принятия управленческих решений по организации электронного бизнеса. Мобильный бизнес как приоритетное направление электронного бизнеса.

Специфика организации мобильного электронного бизнеса.

Кафедра информационных технологий

Обеспечение санитарного режима аптеки З. Аттестация рабочих мест и проведение производственного контроля 4. Дезобработка помещений Издержки профессионального обучения 1. Постоянное пополнение знаний, в связи с выводом на рынок новых лекарственных средств.

5 Оформление структурных элементов диссертации в виде рукописи. .. 3) заключение; г) список работ, опубликованных автором по теме диссертации. . При наличии в тексте библиографических сведений об электронной публикации допускается в подстрочной Управление бизнесом: сборник статей.

Электронный бизнес как фактор интенсификации развития мировои экономики 1. Мировая экономика как среда развития электронного бизнеса 2. Проблемы и перспективы развития российского электронного бизнеса и его интеграции в мировой электронный бизнес 3. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования. Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер.

Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена. Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции.

Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду. Это приводит к тому, что доступ к информационным технологиям становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием функционирования субъектов рынка. Однако, несмотря на бурное развитие электронных бизнес-коммуникаций существует большое количество проблем, сдерживающих интеграцию стран в мировое экономическое электронное пространство.

В первую очередь к этим проблемам можно отнести неразработанность теоретических аспектов в части интеграции национальных систем электронного бизнеса в мировую систему, диспропорцию в уровне технологического и информационного развития государств, различие в информационной культуре, низкий уровень гармонизации систем электронного бизнеса и несогласованность позиций разных стран в данном вопросе и др.

В работах многих авторов рассмотрены тенденции развития мирового электронного бизнеса, его глобализации и эволюции, однако, в большинстве исследований не уделено внимания развитию электронного бизнеса в России и выявлению факторов, способствующих препятствующих ее интеграции в мировой электронный бизнес, повышению конкурентоспособности страны на рынке, определению характера взаимосвязи.

Автоматизация медицинских учреждений: Logus HMS плюс Санаториум