Список литературы

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Составив данную таблицу, можно сделать вывод, что каждое гостиничное предприятие выбирает самые эффективные элементы маркетинговых коммуникаций и каналы распространения рекламы, учитывая при этом множество факторов, к примеру, свои финансовые возможности. Продвижению гостиничных услуг следует уделять огромное внимание, особенно сейчас, когда барьеры проникновения на рынок в условиях современной конкуренции достаточно низкие, но и, заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Гостиничным предприятиям необходимо постоянно продавать свои услуги, используя при этом все инструменты маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим примеры применения элементов маркетинговых коммуникаций и правильно выбранные каналы распространения рекламы. Курортные гостиницы часто обладают огромными гостиничными ресурсами, так как находятся за городом, имеют большую территорию с собственными крытыми, открытыми бассейнами, пляжем, парком, качелями и т. Такие гостиницы должны распространять информацию о себе сотрудничая с турагентствами, сайтами распространителями, печататься так же в специальных журналах о гостиницах. Их целью было привлечь, по настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Заключение партнерства с другими курортными отелями и Министерством туризма Багамских Островов которое возьмет на себя различные расходы, начиная с билетов на самолет и заканчивая цветами, смокингом жениха и платьем невесты позволило бы отелям извлечь максимальную выгоду из проведения этого конкурса [5].

Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе

В статье рассматриваются проблемы развития гостиничного бизнеса в России. , ."", , . . Это обуславливается тем, что развитие гостиничного бизнеса в России после распада союза заметно приостановилось, связи, нарабатываемые годами - резко разорвались.

Ну и конечно, сервис - одна из самых сильных сторон гостиничной индустрии, которую она постоянно должна бизнес-технологии и Hi-Tech грозят полностью реформировать гостиничную индустрию. Список литературы: 1.

Компьютеры, Н - , Экономика, бизнес, финансы. Специалисты, работающие в сфере информационных технологий ИТ , могут удивиться как сильно информационные технологии влияют на представление современного здания. Максимальное использование информационных технологий в сооружении — один из главных факторов, позволяющий отличить интеллектуальное здание от всех остальных. Концепция интеллектуального здания продвигается с развитием ИТ и Интернет услуг, что в последнее время вызвало большой ажиотаж и развитие в сфере гостиничного бизнеса.

Наличие современных информационных технологий в здании отеля сегодня может быть расценено как высокий уровень гостеприимства, что является важной составляющей для повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе. Останавливаясь в отеле во время отдыха или деловой поездки, всем хочется испытывать тот же комфорт, какой они испытывают дома. Тратить время на запланированные развлечения или деловые встречи, и не чувствовать дискомфорт из-за оставленной дома вещи.

Не профукай свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

На сегодняшний день все гостиницы и отели предоставляют такие необходимые вещи как мыло, полотенце, фен и т. Однако в условиях современного мира этого уже не достаточно. Современному человеку сложно представить жизнь без информационных технологий и Интернета, поэтому, выбирая место для своего временного проживания, отели, которые предоставляют различные ИТ и услуги Интернет, являются более предпочтительными.

В гостиничном бизнесе информационные технологии используются уже несколько лет. При помощи ИТ гостиницы организуют системы учета клиентов: Большинство отелей имеют свой сайт, через который клиент может заранее зарезервировать номер и даже выбрать развлекательные и экскурсионные программы на свой вкус. Но мало кто решился перевести использование ИТ технологий в гостиничном бизнесе на новый уровень.

Список литературы по предмету"Финансовый менеджмент" Список литературы по предмету"Финансовый менеджмент" Тип статьи: Финансовый менеджмент в страховании: финансы и статистика, Дудин и др… — М.:

Рассматривая маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе, необходимо учитывать специфику услуги при применении . Список литературы.

Интернет-технологии в туризме Список литературы 1. Агентство - [Электронный ресурс]. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Дашков и К, финансы и статистика, Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России [Электронный ресурс]. Интернет-ресурсы информационно-консалтингового центра по электронному бизнесу [Электронный ресурс].

Практикум по технологии работы на компьютере [Текст]. Информационные ресурсы компании [Электронный ресурс]. Принципы, технологии, протоколы [Текст]: Консультационный центр развития электронного бизнеса [Электронный ресурс]. Инфобизнес [Электронный ресурс], Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса.

Обращаюсь с просьбой подобрать список научной литературы по теме:" Совершенствование менеджмента качества услуг в гостиничном бизнесе как .

Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта Список использованной литературы 1. Материалы международной научной конференции в рамках Дней славянской письменности и культуры. Традиционная инструментальная музыка Индонезии в контексте мифопоэтических представлений: Культура досуга как предмет педагогики и прикладной культурологии. Киев, июня г. Финанасы и статистика, Традиционная музыкальная культура как компонент туристического продукта.

Развитие туризма в западной Сибири: Управление сферой туризма в Западной Сибири гг. Межвузовский сборник научных трудов.

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

Список литературы. 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, - с. 2.

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.

Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления. Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др.

Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах. Другие европейские группы также представлены на рынке Великобритании. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой. Франчайзер по контракту франчайзинга передает свои стандарты обслуживания и вместе с ними свою репутацию.

Книги про гостиничный бизнес

Красноярск Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничных организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического процесса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора — иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.

Поэтому основное внимание в современном управлении организацией любой отраслевой направленности в России должно уделяться управлению людьми, в том числе вопросам подготовки и переподготовки кадров.

Список литературы: 1. Никольская Е.Ю. Титиевская Е.М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса, The Way of Science, No6, 3.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы туристического и гостиничного бизнеса 1. Классификация средств размещения туристов 1. История развития и особенности их деятельности 1. Размещение занимает цен-тральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Услуги средств размещения составляют основу туристской индустрии.

Широкий и разнообразный характер гостиничного бизнеса охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых, развле-чения и другие. В России многие объекты размещения морально и физически устаре-ли и не способны участвовать в конкурентной борьбе на международном и национальном рынках услуг. При этом в значительно мере это обусловле-но недостаточным вниманием со стороны организаторов туризма и вла-дельцев предприятий размещения туристов к влиянию сезонности на их функционирование.

Гостиничный бизнес: 36 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой города: Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Социально-культурный сервис и туризм.

Тенденции становления и развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан. Бизнес есть искусство. В силу . Список литературы. Балашова Е.А.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Балаганская М.Ю. Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта

Отчет о научно-исследовательской работе. Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован.

приобретение комплекса знаний о роли гостиничного бизнеса в развитии .. работу с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных Затем итоговый список вопросов предлагается приглашенному.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М. Английский язык для гостиничного бизнеса; - М.

Учебник; КноРус - М. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; - М.

книги про гостиничный бизнес