О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Иные подходы к определению понятия"инвестиционная политика" Инвестиционная политика - комплекс целенаправленных действий, проводимых государством по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью наращивания объемов инвестиций, оживления инвестиционной деятельности, подъема экономики, повышения эффективности производства и решения социальных проблем. Основной целью инвестиционной политики Республики Беларусь является обеспечение экономической стабилизации, положительной динамики устойчивого экономического развития, максимального привлечения в сферу инвестиционной деятельности национальных валовых сбережений и внешних инвестиций, а также поиск оптимального правового регулирования деятельности национальных и иностранных инвесторов. В качестве основных задач инвестиционной политики Республики Беларусь выделим следующие: Механизмы реализации инвестиционной политики должны включать: Отметим основные принципы инвестиционной политики Республики Беларусь: Таким образом, инвестиционная политика нашей страны исходит из необходимости решения двух взаимосвязанных и взаимообеспечивающих задач: В основу законопроекта легли принципы: Методы инвестиционной политики можно разделить на три группы:

Топ-7 крупных инвестиционных проектов Минска

Преимущества инвестиционного договора с Республикой Беларусь С г. В целях реализации данного института принят Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Так, указанным Декретом закреплена возможность заключать инвестиционный договор на основании решения: Для заключения инвестиционного договора на основании решения Совета Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь требуются представление бизнес-плана инвестиционного проекта и проведение государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта.

С основным докладом выступил Премьер-министр Республики Беларусь, который об оценке этих условий международными организациями и иностранными Белорусские инвестиционные проекты вызвали широкий интерес.

Для заключения инвестиционного договора инвестор инвесторы обращается с заявлением о заключении инвестиционного договора, подписанным инвестором инвесторами: От имени инвестора инвесторов заявление может быть представлено в государственный орган или исполком организацией или иным уполномоченным инвестором инвесторами лицом.

В заявлении о заключении инвестиционного договора указывается информация: К заявлению о заключении инвестиционного договора прилагаются следующие документы: Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта составляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики, с учетом особенностей осуществления видов экономической деятельности в рамках инвестиционного проекта и специфики инвестиционного проекта. В случае представления заявления о заключении инвестиционного договора и или документов, указанных в части первой настоящего пункта, не на государственных языках Республики Беларусь такие заявление и или документы должны быть переведены на белорусский или русский язык.

Не профукай свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально. Документы, указанные в части первой настоящего пункта, выданные на территории другого государства, должны быть легализованы в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Республики Беларусь, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь.

В случае, если проектом инвестиционного договора предусматривается его заключение двумя и более инвесторами, то заявление о заключении инвестиционного договора может быть представлено одним из них. При этом документы, указанные в абзацах третьем—седьмом части первой настоящего пункта, представляются в отношении каждого инвестора. При несоблюдении требований, содержащихся в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, а также в случае, если земельный участок, на предоставление которого претендует инвестор инвесторы и или организация, отсутствует в перечне участков для реализации инвестиционных проектов, заявление о заключении инвестиционного договора с прилагаемыми к нему документами в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации возвращается инвестору инвесторам с указанием допущенных нарушений.

После устранения указанных нарушений заявление о заключении инвестиционного договора может быть представлено повторно с соблюдением требований настоящего Положения. Рассмотрение заявления о заключении инвестиционного договора и уведомление инвестора инвесторов о результатах такого рассмотрения осуществляются государственным органом, исполкомом: При этом заключение инвестиционного договора возможно не ранее 30 календарных дней с даты регистрации заявления о заключении инвестиционного договора.

Объект будет включать жилые многоэтажные дома, дипломатический квартал на особняков, торговые, деловые, развлекательные центры, школы и детские сады, парк с фонтанами и прудами и прочие объекты, но главной фишкой станет международный финансовый центр. Ориентировочный размер инвестиций с учетом привлеченных средств дольщиков составляет 3 млрд долларов. Комплекс планируется запустить в году.

с помощью международной консалтинговой компании Colliers International составили топ-7 самых крупных инвестиционных.

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

Вред, в том числе убытки, причиненные в результате вышеуказанных действий бездействия государственных органов их должностных лиц , органов административно-территориальных единиц их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда. Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Под реинвестированием понимается вложение инвестором в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь прибыли дохода , уже полученной им в результате такой деятельности. Иностранному инвестору гарантируется после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательными актами Республики Беларусь, беспрепятственный перевод за пределы Республики Беларусь прибыли дохода , полученной на территории Республики Беларусь в результате осуществления инвестиционной деятельности, а также выручки от полной или частичной реализации инвестиционного имущества при прекращении инвестиционной деятельности.

Финансирование инвестиционных проектов

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г. Декретом Президента Республики Беларусь от

Государственные инвестиции (в международной практике называют еще .. с реализацией крупных инвестиционных проектов с участием государства.

Принят Палатой представителей 30 мая года Одобрен Советом Республики 8 июня года Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь.

инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса. Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций. Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятельности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы.

Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь. Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются: Законодательными актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов.

Законодательными актами Республики Беларусь устанавливается перечень объектов, в отношении которых запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.

Результаты инвестиционной политики

Кодекс Республики Беларусь от инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Наиболее значимые инвестиционные проекты осуществляются в Международные рейтинги на приток инвестиций в экономику Беларуси не влияют.

Краткий обзор белорусских -ресурсов по инвестициям и привлечению финансирования 31 Июля Андрей Жалевич 0 Другое Поделиться Поделиться Твитнуть Автор обзора ставил цель собрать и классифицировать все белорусские -сайты, посвященные теме привлечения инвестиций. Цель обзора — предоставить читателю рабочий инструмент, благодаря которому он мог бы, вооружившись персональным компьютером и Интернетом, получить исчерпывающую информацию по теме инвестирования в Беларуси.

Без инвестиций невозможно создание и развитие предприятия. А Интернет предоставляет нам новые возможности для поиска инвестиций или финансирования бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, какие рабочие инструменты нам дарит всемирная паутина и какие ключевые -ресурсы, посвященные инвестициям или теме привлечения финансирования для развития бизнеса, присутствуют в белорусском секторе . Всем известно, что в высокоразвитых государствах мира для того, чтобы купить акции той или иной компании, а, следовательно, инвестировать в то либо другое предприятие, можно не выходить из офиса.

Все это можно сделать через Интернет, пользуясь интерактивными сервисами, обеспечивающими торги на фондовой бирже и перечисление денег посредством Интернет-банкинга. Конечно, такой развитой инфраструктуры в нашей стране нет и трудно сказать, когда такие возможности для инвесторов у нас могут появиться. Специализированные -ресурсы Постепенно в белорусском секторе Интернета появляются новые и новые специализированные -ресурсы, посвященные разным вопросам инвестиций, кредитования, лизинга, финансирования развития бизнеса.

Пока таких ресурсов немного, но лучшие среди них следующие: — Белорусский инвестиционный форум: — все о кредитовании в Республике Беларусь . — инвестиционные проекты и предложения в - .

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В БЕЛАРУСИ

Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления. Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек.

Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы.

В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон (в и преференции для реализации инвестиционного проекта, в том числе не.

Андрей Михайлович Председатель совета директоров Опыт Андрея Михайловича в сфере инвестиционного банкинга, привлечения инвестиций насчитывает более 20 лет. В настоящее время А. В году начал свою профессиональную деятельность экономическим советником Мингосимущество Республики Беларусь по вопросам инвестиций в крупные государственно-частные проекты в нефтяной и телекоммуникационный секторы.

С по гг. С гг являлся директором компании. Выступал в качестве финансового советника крупных инвестиционных проектов в сфере недвижимости, промышленном и финансовом секторах с общим объемом инвестиций более млн. Андрей Михайлович принимает активное участие в совершенствовании инвестиционной привлекательности страны в качестве члена Рабочей группы по развитию финансовых рынков Беларуси в Консультативном совете по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь и Постоянного комитета данного Совета; межведомственной рабочей группы по разработке Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до года.

Является инициатором и активным участником белорусских инвестиционных форумов, а также специализированных международных конференций по развитию нефтехимического сектора Республики Беларусь.

МОГИЛЕВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Белорусский инвестиционный форум О результатах проведения Белорусского инвестиционного форума в г. Франкфурте-на-Майне 17 ноября г. Кроме того, в работе форума участвовали руководители ведущих белорусских предприятий и компаний. Главными партнерами по проведению форума являлись наиболее влиятельные бизнес-структуры Германии — Восточный комитет германской экономики и Германский союз промышленно-торговых палат.

Результаты инвестиционной политики. По итогам года поступление иностранных инвестиций в Республику Беларусь составило 10,8 млрд.

Германия занимает третье место по объему иностранных инвестиций в могилевской Свободной экономической зоне. Кроме того, немецкие предприятия являются эталоном инвестиционных проектов. Германия занимает третье место по инвестициям в могилевской СЭЗ Германия занимает третье место в общем объеме иностранных инвестиций в могилевской Свободной экономической зоне СЭЗ. Наиболее значимые инвестиционные проекты осуществляются в химической отрасли и машиностроительном комплексе.

Все они прописаны на территории Свободной экономической зоны"Могилев". На Германию приходится 12 процентов из общего объема инвестиций. На первом месте инвесторы с Кипра, второе место занимает Россия. К концу года ситуация будет меняться, появляются новые инвесторы. В том числе и Германия продолжает активно инвестировать, будет порядка 5 миллионов долларов дополнительных инвестиций".

Образцово-показательный инвестиционный проект По словам экспертов, Кипр вышел на первое место исключительно благодаря своему в прошлом оффшорному статусу. Россия в силу своей географической близости воспринимается как основной стратегический партнер Беларуси.

инвестиции в Беларуси

Изложены теоретические основы и конкретные методики экономической оценки инвестиций. Особое внимание уделено вопросам взаимодействия предприятия с рыночной средой и применению количественных методов в соответствии с требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах. В приложении приведены таблицы функций, используемых в расчетных формулах.

Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений и практических работников. Изложены различные методы и практические рекомендации по решению проблемы достижения эффективных инвестиций, а также описаны уникальные программные средства ЛИС ОИ 1. Прилагаемый компакт-диск содержит облегченную версию программы, с помощью которой можно самостоятельно решать сравнительно простые задачи оптимизации инвестиций.

инвестиций в Беларуси. Охарактеризовать состояние и динамику прямых иностранных инвестиций (далее – ПИИ) в Беларуси .. Накопленный негативный международный . гарантии кредитуемых инвестиционных проектов.

Полесский государственный университет Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Задача инвестиций — это, прежде всего, поиск финансовых ресурсов.

Инвестиционная деятельность — это стержень всего процесса расширенного воспроизводства и быстрая ликвидация многих диспропорций в развитии народного хозяйства. Следовательно, активизация инвестиционной деятельности — ключ к развитию экономики и повышению благосостояния людей. Проблема эффективного осуществления инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время - время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов:

Инвестиционные проекты в Беларуси: в активе, пассиве и на будущее

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре:

О международной конкурентоспособности свободных в Республике Беларусь на примере промышленного инвестиционного проекта.

Соглашения о правовой защитегарантированных иностранных инвестиций и об использовании местной валюты далее— Соглашения подписаны 29 июля года в г. В настоящее времяпроходят необходимые внутригосударственные процедуры по их ратификации. Принятие поправок кКонвенции и подписание Соглашений позволяет создать в Республике Беларусьсоответствующие международным стандартам условия для страхования рисковиностранных инвесторов на территории нашей страны, обеспечивает выполнениеРеспубликой Беларусь взятых на себя обязательств в соответствии с Конвенцией.

При этом обеспечивается рациональное использование ресурсов и производственногопотенциала, улучшение финансового положения организаций, повышениеинвестиционной активности субъектов хозяйствования. Национальное законодательство предусматривает различныеформы участия инвестора в приватизации: С 1 января г. Закон принят сучетом предложений МФК и Всемирного банка в целях создания условий дляпривлечения инвестиций. В целом осуществляется переход к системнойприватизации, основанной на прозрачных механизмах продажи государственнойсобственности, ответственности новых собственников по принятым на себяобязательствам, мониторинге работы реформированных предприятий.

Данная форма взаимодействия междугосударственными органами и бизнесом позволяет преодолеть экономическоепротиворечие, когда стратегически важные объекты не могут быть переданы вчастную собственность, но государственный бюджет не в состоянии обеспечить ихфинансирование в должном объеме. Объектами применения государственно-частногопартнерства станут транспорт и транспортная инфраструктура, системыкоммунального хозяйства, энергоснабжение, объекты здравоохранения, образования,воспитания, культуры и социального обслуживания, объекты туризма, рекреации испорта, месторождения полезных ископаемых и другие.

Государственно-частное партнерство можетреализовываться в таких формах, как реконструкция — эксплуатация — передача,строительство — владение — управление, проектирование — строительство —владение — управление — передача, концессия и иных.

«Сбербанк» расширит объём инвестиций в Беларусь