ИТ-стратегия 2.0

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Введение В условиях современного, быстро меняющегося рынка ни для кого не секрет, что информационные технологии играют исключительно важную роль в бизнесе компании. Для оптимального их использования необходима хорошо продуманная стратегия. Она должна быть зафиксирована документально, поскольку какие бы хорошие мысли ни бродили в головах собственников и менеджеров компании — толку от них будет мало, пока они не будут изложены и утверждены на бумаге. Стратегия ИТ — это, прежде всего, выделение главного направления и распределение имеющихся ресурсов под ключевые направления обеспечения информацией для принятия решений. У ИТ-стратегии особое место по сравнению с другими функциональными стратегиями. Если функциональные стратегии могут формироваться относительно независимо от других функциональных стратегий , то ИТ-стратегия служит основой и формируется параллельно соответствующим функциональным стратегиям, показывая, какими средствами эти функциональные стратегии могут поддерживаться. Другими словами, ИТ-стратегия выступает как дополнительный ресурс, с помощью которого учитывается, как и какими информационными ресурсами будет обеспечена реализация этих стратегий. Стратегию можно рассматривать как некоторую рамку, которая очерчивает границы будущих целей, что, в свою очередь, определяет те решения, которые принимаются в процессе тактической реализации стратегии.

Секреты эффективной бизнес-модели

Почему красивые планы развития остаются нереализованными? И какой подход приносит стратегический успех? Чем хорошая стратегия отличается от плохой? Это один из самых часто задаваемых вопросов, которые я слышу в консалтинговых проектах и на занятиях в бизнес-школах. И, пожалуй, это один из самых важных вопросов.

основных стратегических установок ведения бизнеса, ее бизнес-модели. как стратегические цели компании и стратегии их достижения, систему.

Статьи Чем хорошая стратегия отличается от плохой? Чем хорошая стратегия отличается от плохой? И, пожалуй, это один из самых важных вопросов. Действительно, его трудно переоценить. Мой опыт общения с управленцами в разных отраслях говорит о том, что количество людей, которые чётко понимают, чем хорошая стратегия отличается от плохой крайне невелико. Об этом же пишут и американские авторы, например, Ричард Румельт [1].

За подтверждением справедливости тезиса далеко ходить не надо — достаточно оглядеться по сторонам и задаться вопросом какое количество компаний активно развивается, растёт и завоёвывает лидирующие позиции на рынке, а какое прозябает, едва сводя концы с концами и, в конце концов, закрывается. Очевидно, что количество первых удручающе низко.

Не профукай свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Семинар «Стратегические сценарии и бизнес-модели»

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

Найдите альтернативные подходы к разработке стратегии в нашем специальном Таким образом, основная задача оптимизации бизнес- процессов.

Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления 15 марта Автор: Заруи Агаджанян Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления Сегодня корпоративное управление заключается не только в организации деятельности Совета директоров Наблюдательного совета , , взаимоотношений между акционерами и соблюдением их прав, но и в эффективном взаимодействии его систем. Система управления бизнес-процессами СУБП обеспечивает комплексный подход к управлению деятельностью компании, позволяя стандартизировать не отдельные функции, а целые бизнес-процессы и распределив взаимодействие людей и подразделений.

На основании правильно построенной СУБП компания получает фундамент для непрерывного анализа и повышения эффективности деятельности. Рассмотрим подробнее три модели управления бизнес-процессами: Системный подход к управлению бизнес-процессами . Управляемая модель . Системный подход к управлению бизнес-процессами: О том, что в компании реализуется системный подход к управлению бизнес-процессами, можно говорить в случае, если: Помимо того, что в компании действуют механизмы анализа эффективности и постоянного совершенствования текущих процессов, благодаря систематизации в ней подготовлен фундамент для: Стоит отметить, что эффективность СУБП может значительно снижаться ввиду отсутствия культуры подобного управления.

Ведь даже самыми досконально организованными процессами необходимо управлять, используя соответственно внедренные механизмы. А такая деятельность напрямую зависит от изменений в умах персонала, и иногда требуется достаточно долгое время, чтобы руководители и сотрудники стали думать и работать по-новому.

Обзор программных продуктов бизнес-моделирования

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

“ИТ-стратегия — согласованный с бизнес-стратегией план развития системы предприятия требованиям бизнеса настолько велики, что с Кроме того, на смену традиционной модели “своя ИТ-команда может.

Информационная стратегия предприятия на основе бизнес-стратегии Трутнев Д. Заказчиками и активными создателями информационной стратегии должны быть собственники акционеры и топ-менеджеры предприятий, а директора информационных служб и руководители ИТ-отделов - ее соавторами и главными организаторами ее реализации. Этот документ дает представление о примерном содержании информационной стратегии предприятия и содержит четыре основных раздела: Бизнес-стратегия предприятия.

Краткое описание базовых стратегий развития предприятия, с которыми должна быть согласована и которые должна поддерживать информационная стратегия. Информационная стратегия предприятия.

Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

Стратегия - включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены. Успех гипермаркетов несомненен и обусловлен как характером новых видов услуг, предоставляемых покупателям, так и привлекательной политикой низких цен. установила первые собственные ящики для корреспонденции в году, которые позволили заказчикам отправлять посылки без визита в местные офисы компании.

В году компания стала приносить прибыль с ежедн вным объёмом перевозок предметов. Сейчас сеть включает более магазинов в США и более магазинов в 34 других странах мира. Штаб-квартира компании находится в Винингсе штат Джорджия.

Большинство производителей применяли те же модели бизнеса, .. Фактически речь идет о новом поколении систем, стратегий и.

Бизнес-модель любой компании можно представить в виде трех блоков см. Структура, процессы, информационные технологии. Недостаточно просто разработать структуру то есть нарисовать квадратики и обозначить связи между ними , обязательно нужно описывать информационные и материальные потоки между подразделениями, а также автоматизированные участки процесса операции.

Оценка деятельности и мотивация. В блок входят целевые показатели, которые устанавливаются руководителям и сотрудникам подразделений, оценка результатов и система мотивации. В первую очередь речь идет о денежной мотивации размере бонусов, премий и о решениях продвигать сотрудников по итогам достижения целей. Персонал и корпоративная культура. К блоку относятся ценности сотрудников, их лояльность.

Изменение этих элементов — очень длительный и сложный процесс, плохо поддающийся формализации. От чего зависит гибкость бизнес-модели Нужно соблюдать баланс между тремя блоками. Что это означает? Третий фактор — благоприятная атмосфера и корпоративная культура, делающие компанию привлекательной для специалистов.

Управление с помощью стратегий

Игорь Гурков Мир России. На основе результатов проведенного исследования авторами предложена типология социально-кадровой политики СКП российских предприятий, определены основ- ные черты выделенных типов СКП, проанализирована их взаимосвязь со стратегическими типами предприятий. Выявлено наличие серьезного разрыва между бизнес-стратегией и социально-кадровой политикой российских фирм.

Постановка проблемы Принцип соответствия общей стратегии фирмы и ее социально-кадровой поли- тики является аксиомой современного менеджмента. Определение параметров оптимального соотношения бизнес-стратегии фирмы и ее кадровой политики действительно позволяет достигать максимальной эффективности обоих параме- тров.

Место бизнес-плана в системе планирования предприятия Повторная используемость и детальность бизнес-моделей в зависимости от видов ИТ- .

Алехно В. Алехно, А. Боховко, М. Уровень конкурентной борьбы день ото дня растет на высоких скоростях и бизнес рискует остаться не у дел, даже в том случае если он будет действовать по проверенным регламентированным схемам. Бизнес-модель в данном контексте предполагает представление цельной картины бизнеса, с выделением ключевых субъектов деятельности. Ключевые слова: . , .

Стратегия компании и цели в области качества

Нужно отличать понятие"Бизнес-модель" от понятия"Модель бизнес-процесса". Бизнес-модель дает представление не о процессе ах , а об обмене"ценностью" между участниками бизнес-процессов. Бизнес-модель придает смысл различным бизнес-процессам компании, а они в свою очередь определяют необходимые информационные и коммуникационные системы, при этом все три уровня связаны друг с другом. Бизнес-модель - это: Автором определена маркетинговая модель - комбинация бизнес-модели и маркетинговой стратегии.

Стратегия представляет собой комплексный план управления, нацеленный на усиление рыночного статуса и координацию усилий, привлечение и максимальное или минимально допустимое удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.

Процесс разработки бизнес-модели является частью стратегии бизнеса. В теории Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной.

Все рекламные тексты будут примерно одинаковыми, хотя общая шаблонность таких услуг и рекомендаций, конечно, не означает, что они не работают или не эффективны. Вероятно, разбираться с ней большинству топ-менеджеров просто недосуг: Проблемы типичны: В рамках ИТ-отдела к стратегическим обычно относят мероприятия по выработке и развитию корпоративной информационной архитектуры КА , независимо от степени её важности для всего предприятия.

Однако ИТ-стратегия сегодня считается обязательным элементом общей бизнес-стратегии. Таким образом растёт собственная значимость в пределах компании, растут доходы, появляется возможность расширения известности в ИТ-кругах. В ключе выравнивания взаимосвязанных интересов айтишников и управленцев мы и обсудим эту тему.

Школа бизнеса. Стратегия (модель) рабочего бизнеса.